Классическое зажигание с катушкой

Не стесняемся задавать вопросы по диагностике, получать советы и полезную информацию!!

Классическое зажигание с катушкой

Сообщение Oleg.S. » 21 фев 2013 10:34

От классического зажигания, эта система отличается расположением катушки зажигания внутри корпуса распределителя зажигания. Такие системы применялись на некоторых автомобилях производства Кореи и Японии.
12.jpg
12.jpg (72.79 КБ) Просмотров: 5163


Для диагностики классической системы зажигания с катушкой зажигания расположенной внутри корпуса распределителя зажигания по вторичному напряжению, необходимо установить ёмкостную пластину на высоковольтный провод катушки зажигания, вмонтированный в корпус крышки распределителя, а датчик первого цилиндра установить на высоковольтный провод первого цилиндра. Теперь, после пуска двигателя и включения режима "Ignition_Classic" программа USB Осциллограф начнёт отображать "парад цилиндров" и параметры импульсов зажигания: пробивное напряжение, время и напряжение горения искры для каждого цилиндра индивидуально.

Спаренное классическое зажигание
12-ти цилиндровые и некоторые 8-ми цилиндровые быстроходные двигатели производства до 90-х годов (AUDI V8 3.6 quattro / 4.2 quattro; BMW 750i) оснащались спаренными классическими системами зажигания. Такие системы состоят из двух независимых классических систем зажигания, каждая из которых обслуживает половину цилиндров двигателя.

Спаренное классическое зажигание при проведении диагностики необходимо рассматривать как две независимые системы классического зажигания и диагностировать их поочерёдно. Процесс диагностики каждой из них аналогичен диагностике классического зажигания.

Двойное классическое зажигание
Некоторые двигатели оснащались двойной классической системой зажигания (NISSAN BLUEBIRD), благодаря чему существенно снижался риск детонационного сгорания, и повышалась надёжность работы двигателя в целом. Каждый цилиндр такого двигателя оснащён двумя свечами зажигания.

Классическое двойное зажигание состоит из двух катушек зажигания и одного распределителя зажигания с двойным разносчиком зажигания.

Двойное классическое зажигание при проведении диагностики необходимо рассматривать как две независимые системы классического зажигания и диагностировать их поочерёдно. Процесс диагностики каждой из них аналогичен диагностике классического зажигания.
Oleg.S.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2013 14:45

Вернуться в Советы от профессионального диагноста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron