Что делать, чтобы с утра салон машины был теплым?

Что делать, чтобы с утра салон машины был теплым?

Сообщение Admin » 15 фев 2016 10:09

49272743-696x464.jpg
49272743-696x464.jpg (51.8 КБ) Просмотров: 375

Автозапуск - хорошо, но требует особой аккуратности, а предпусковой подогреватель, хотя и еще и мотор прогреет, но слишком уж дорого стоит.

Несмотря на то, что дневная погода уже начинает радовать: небольшой температурный минус, в воздухе пахнет весной, ночи по-прежнему напоминают: за окном всё еще зима.

И особенно «хорошо» это ощущают автовладельцы, когда усаживаются по утрам в ледяной автомобиль или бегают вокруг него, в попытках соскрести лёд со стёкол. Но этих зимних неприятностей легко можно избежать, ведь в эпоху высоких технологий существуют способы согреть автомобиль еще до того, как нужно в него сесть. Мы рассмотрим наиболее популярные из них, разложив по полочкам их достоинства и недостатки.

Автозапуск
Удобство охранной системы с автозапуском на лицо: за несколько минут до выхода к машине нажимается одна кнопка - и вы садитесь в уже прогретую машину. А можно и не нажимать, настроим режим по таймеру. Но у такого решения есть и минусы. В первую очередь, сигнализации с автозапуском могут конфликтовать с некоторыми штатными охранными системами. Специалисты «обходят» этот момент, но где гарантия, что при этом не снижается степень защищенности автомобиля? А еще некоторые системы обогрева авто работают так, что прогревают салон только после начала движения.

Но, допустим, машина идеально подходит для системы с дистанционным запуском. Тогда все работать как надо будет только, если водитель не забывает о ряде моментов. Например, включить обогрев, ведь если забыть сделать это, «печка» после дистанционного запуска двигателя сама не включится. Сложнее всего придется владельцам авто с ручной коробкой передач, ведь придется избавляться от привычки оставлять машину на передаче. Иначе не трудно догадаться, что будет, если на припаркованном «на первой» автомобиле включится стартер. И все-таки, несмотря на минусы, охранная система с дистанционным запуском остаётся пока самым популярным способом.

ПЛЮСЫ: доступность.
МИНУСЫ: требует внимательности, работает не в каждом автомобиле.
СТОИМОСТЬ: от 2500 грн.

Салон и больше ничего
Есть альтернативный способ обеспечить себе возможность садиться в теплый автомобиль даже в самые лютые морозы - воздушный отопитель салона. Он работает по тому же принципу, что и автономный жидкостный обогреватель, только вместо жидкости греет воздух, поступающий затем в салон. Он также подключается к топливной магистрали автомобиля и его аккумулятору.

Возникает вопрос, зачем же применять воздушный отопитель, если рациональнее будет поставить жидкостный подогреватель? Но у воздушного ттоже есть своя ниша. Например, коммерческий транспорт: обогрев кабины грузового авто во время стоянки подобным способом обойдется дешевле, чем заведенный двигатель. Ведь воздушные отопители потребляют от 0,15 литра топлива в час.

ПЛЮСЫ: экономичность, быстрый прогрев салона.
МИНУСЫ: высокая стоимость, не облегчает запуск двигателя.
СТОИМОСТЬ: от 9500 грн.

Электроподогрев
Владельцам гаражей и частных домов повезло больше всех: их выбор не ограничивается перечисленными выше вариантами. Есть еще электрические подогреватели, работающие от сети 220 вольт. Такие врезаются в патрубок системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует либо естественным способом - за счет разницы температур, либо благодаря электронасосу.

Главное достоинство такого решения - предельная простота его установки: электрообогреватель не нужно подсоединять ни к аккумулятору, ни к топливной системе автомобиля, ни к вентилятору печки. А вот последнее - одновременно и недостаток, поскольку такое устройство греет охлаждающую жидкость в системе, но не салон самого автомобиля. Но, с другой стороны, после запуска двигателя не нужно будет ждать прогрева - печка мгновенно начнёт работать на всю мощность.

ПЛЮСЫ: доступная цена, простота установки.
МИНУСЫ: не прогревает салон, требует наличия розетки 220 вольт.
СТОИМОСТЬ: от 4500 грн.

Предпусковые подогреватели
Принцип работы жидкостного подогревателя основан на подогреве жидкости в системе охлаждения двигателя. Тепло приходит за счет сгорания топливной смеси в камере отопителя, то есть двигатель при этом не запускается. Подогреватель подключается в малый круг системы охлаждения к патрубкам, ведущим к радиатору обогревателя салона, а циркуляция жидкости обеспечивается электропомпой. Он также подключается к топливной магистрали авто и питается из его бензобака. Существуют как бензиновые, так и дизельные версии, поэтому систему можно выбрать на авто с любым типом топлива.

Современный предпусковой подогреватель не просто греет жидкость в системе охлаждения автомобиля. Его автоматика при достижении определенной температуры включает вентилятор печки для прогрева салона, а также следит за тем, чтобы жидкость не нагревалась выше рабочей температуры.

Польза от предпускового подогревателя очевидна и состоит не только в прогретом салоне и оттаявших стеклах. Он прогревает также и двигатель, после чего на его запуск потребуется меньше энергии аккумулятора. Особенно полезен такой подогрев для дизельных двигателей: ведь этот вид топлива, более чувствительно относится к низким температурам.

А расход топлива подогревателя вдвое меньше, чем у двигателя на холостом ходу: в среднем 0,3-0,6 л в час. Его установка проста: нужно слить охлаждающую жидкость из системы, переподключить патрубки печки так, чтобы жидкость циркулировала через подогреватель. А также закрепить устройство под капотом, ведь его вес составляет несколько кило. Еще нужно сделать ответвление в топливной магистрали и подать подогревателю питание, подключить его к аккумулятору и вентилятору печки. В общем, установку лучше всего доверить профессионалам.

ПЛЮСЫ: быстрый прогрев салона, облегченный запуск.
МИНУСЫ: высокая стоимость.
СТОИМОСТЬ: от 10 000 грн

Источник: http://drive-news.net/chto-delat-chtoby ... yl-teplym/
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:46

Вернуться в Обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron